Мария. Нижний Новгород
Перед новым годом была госпитализирована на плановую операцию. Во время госпитализации и нахождении в стационаре столкнулась с хамским отношением медицинского работника, а именно
Екатерина Нижний Новгород
Добрый День!
Очень пдохое обслуживание в данной больнице, медсестры ничего не знают, никому нк помогают, спрячуться за стойку и не увидишь их. Сплошное хамство! время посещение не удобно, в будние дни нет дневного посещения, как же посещать людей после операции?
Елена. Нижний Новгород
Большое спасибо докторам гнойной хирургии, особенно кто вел палату 48. Мы лечились и очень волновались как у нас приживутся участки кожи, которые нам пересадили с бедра,
Александр Николаевич Кадашов Н.Новгород
Являясь Вашим постоянным пациентом гастроэнтерологического отделения, имею предложения по поводу внесения неких улучшений для удобства пациентов, касающихся личной гигиены etc.
1) В гастроэнтерологическом отделении имеется один мужской туалет на два отделения. Кабинки в нем не имеют дверей (или шторок, на худой конец), что не предполагает приватность, что важно.
Савинова Людмила Ивановна. Н.Новгород
10 июля 2015 года с острой болью я была доставлена в Городскую клиническую больницу № 30 Московского района г. Н. Новгорода. Мне была оказана медицинская помощь и сделана хирургическая операция.
Чендырин А.А., Н.Новгород
1 июля 2015 г. у меня резко ухудшилось здоровье и я оказался на больничной койке. Отношение персонала поразило меня. Все ругают медиков а тут! Был быстро и профессионально поставлен диагноз. Назначено эффективное лечение, уже через несколько дней мне стало гораздо лучше.