Социальные сети и пластическая хирургия
В Индии набирает популярность новый тренд под названием Facebook facelifts. Многие пользователи интернета платят тысячи долларов за пластические операции исключительно для того, чтобы производить более выгодное впечатление в Facebook и других социальных сетях.
«Если вы не очень хорошо выглядите на фотографиях, то как вы сможете устанавливать контакты?» – объясняют новый тренд пользователи социальных сетей, ставшие пациентами пластических хирургов. Photoshop здесь не годится. «Иногда приходится встречаться с людьми в реальной жизни, – говорит одна женщина. – Если вы не выглядите так же, как на фотографии, то это выглядит так, как будто всё, что вы показываете в социальных медиа, – подделка».
«Мы очень восприимчивы к тому, как выглядим в компьютере или на смартфонах, – говорит пластический хирург Анир Дхир. – Многие люди в возрасте от 20 до 30 лет обращаются к нам именно ради улучшения фотографий для социальных медиа».
Большинство мужчин делают хирургическую коррекцию подбородка, которая, к слову, стоит более 2 тысяч долларов. Во время сеансов в видео-чатах именно форма подбородка первой бросается в глаза и создает общее впечатление о внешности его обладателя. «Когда кто-то говорит по скайпу или общается в другой социальной сети, первое, что вы видите, – это движение подбородка при шевелении губ», – говорит Анир Дхир
www.levin-foto.ru